ledenev_tv (ledenev_tv) wrote,
ledenev_tv
ledenev_tv

Category:

Сотрудники на всю жизнь

По совету taskandsolutionпрочел книгу "Сотрудники на всю жизнь", меня интересовала литература по поиску и эффективному управлению персоналом. Кстати - только взял книгу в руки, смотрю - сзади написано, что обложка оформлена в студии Артемия Лебедева. Тема везде))
Уроки лояльности от Southwest Airlines
Книгу написала сотрудница (руководитель высшего звена) авиакомпании Southwest Airlines по имени Лорейн Грабс-Уэст. Компания славится тем, что на протяжении последних 30 лет занимает лидирующие позиции на рынке США. А добивается этого с помощью особого отношения к персоналу, вообще с помощью особой корпоративной культуры.

Книга легкая, понятная, приятная. Систематизирует то, что мы, в принципе, знаем. Подталкивает применять.

Люблю читать книги с блокнотом и ручкой в руках. Записал себе интересные советы, цитаты, забавные случаи, описанные в книге. Делюсь с вами)

"Если вы в своей жизни не встретили трудностей, купите их за большие деньги", Ильгиз Валинуров, гендиректор кадрового агентства Business Connection.

Образ самого лучшего работодателя у компании был настолько силен, что после терактов 11 сентября, когда американская авиационная индустрия была в хаосе, на объявленный на 13 сентября кастинг даже пришло 200 соискателей. Люди не побоялись неопределенности в этой сфере благодаря образу надежного работодателя.

Любопытно, что когда компании пришлось сократить 3 отдела, они подняли уровень квалификации сотрудников за свой счет, натренировали их, как проходить собеседования и с богом отправили работать по другим организациям (которые уже звонили и просили поделиться высококлассными работниками).

"Окружайте сотрудников таким же уровнем заботы, уважения и заинтересованности, который ожидается от них по отношению к каждому клиенту".

Юмор для клиентов по автоответчику, чтобы скрасить ожидание ответа: "А теперь приложите трубку к другому уху. Так будет хоть какое-то разнообразие".

На зарплатном чеке сотрудников написано: "Этот чек действителен благодаря вашим клиентам" - напоминание о том, что клиентов надо любить.

Какую последнюю книгу читали, друзья?
Tags: бизнес литература, книги по персоналу, сотрудники на всю жизнь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments