ledenev_tv (ledenev_tv) wrote,
ledenev_tv
ledenev_tv

Category:

Рекламная кампания: А для чего ты пьешь воду?

В продолжение обсуждения этого поста публикую одно предложения от молодого агенства мне. Ребята подготовили наброски стратегии. 

Спасибо им за работу! Ее я не утвердил. Про причины можно прочесть в комментариях здесь.  
 
***** 
Рекламная кампания: А для чего ты пьешь воду?

Цель рекламной кампании: познакомить рынок с брендом Леденев, его самобытной философией.
Инструмент: оригинальная идея с использованием имен людей, которые изменили ход истории.
Целевая аудитория: мужчины/женщины в возрасте от 18 до 50 лет.
Охват: Москва и Московская область


Предисловие (ход мысли)

Цель бренда Леденев - это донести людям, что только сам человек делает свою судьбу, каждый день, своими словами, мыслями и поступками. Каждый день мы должны помнить о своих мечтах и миссии.

Не все способны освободить Индию или каждый день рисковать своей жизнью ради других, ведь у каждого человека должна быть своя философия. Но такие великие поступки вдохновляют нас, делают нас лучше.

Известный физик Сти­вен Хокинг ска­зал: «Мы живём на малень­кой пла­нете у весь­ма зау­ряд­ной звез­ды, зате­рян­ной на окра­ине гиган­тского, сос­то­я­щего из сотен тысяч мил­ли­о­нов галак­тик Кос­моса».

Не стоит прожигать жизнь зря, живите со смыслом. Вода Леденев обязана стать каждодневным напоминаем об этом.


Суть кампании
На рекламных носителях будет размещено изображение известного человека, который изменил ход истории. Это могут быть актеры, политики, общественные и научные деятели.

Выбирать образы необходимо по таким критериям:
  • Вклад в историю не оспаривается.
  • Человек не вызывает конфликтов между разными слоями населения.
  • Образ можно использовать с точки зрения авторских прав.
Под изображением будет надпись о его вкладе. Человек каждый день должен был пить воду, чтобы жить. Но жить ради великой цели, которая изменила ход истории, сделала жизнь людей лучше.


Например, Махатма Ганди пил воду, чтобы освободить Индию.

Дальше мы обращаемся к целевой аудитории с вопросом, который:
  • привлечет внимание
  • заставит задуматься
  • передаст идею бренда Леденев
вопрос:

А для чего ты пьешь воду?
После этого будет размещен слоган и адрес сайта.
Утоли жажду лидерства с водой LEDENEV!
Прямая трансляция создания бренда на LEDENEV.TV!

Размещение рекламных носителей
Зависит от масштаба и мест реализации продукции.

Это могут быть рекламные носители возле точек продажи продукции, возле учебных заведений, т.е. максимально точное соприкосновение с целевой аудиторией.

Выбор интернет-площадок будет решать задачу ознакомления бренда с целевой аудиторией, но в какой степени это повлияет на продажи прогнозировать нельзя. Можно лишь просчитать кол-во людей, которые увидят рекламные носители.


Пример № 1.
mahatma-gandhi
Ганди пил воду, чтобы освободить Индию.

А для чего ты пьешь воду?

Утоли жажду лидерства с водой LEDENEV!
Прямая трансляция создания бренда на LEDENEV.TV

Пример № 2.
525
Ньютон пил воду, чтобы открыть законы тяготения.

А для чего ты пьешь воду?

Утоли жажду лидерства с водой LEDENEV!
Прямая трансляция создания бренда на LEDENEV.TV

Пример № 3.
mother_teresa
Мать Тереза пила воду, чтобы помогать людям каждый день.

А для чего ты пьешь воду?

Утоли жажду лидерства с водой LEDENEV!
Прямая трансляция создания бренда на LEDENEV.TV

Еще варианты:
Трансляция создания бренда онлайн на LEDENEV.TV
Прямая трансляция создания бренда на LEDENEV.TV

Еще образы:
Христофо́р Колу́мб - Америка
Галиле́о Галиле́й - телескоп
Мо́царт - музыка (или отдельно произведение)
И.т.д.

Считаем, что рекламная кампания поможет удачно выйти на рынок.


****
Следить за развитием бренда в


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments